Всегда люблю говорить, что макияж - дело тонкое и сугубо индивидуально-интуитивное. Парикмахер может вам сказать, какая стрижка вам пойдет, колорист - подскажет цвет волос, стилист- подберет вам одежду и аксессуары, но вот с мейком всегда сложнее. ни один визажист не даст вам формулу, как, что куда и сколько раз мазнуть и что куда положить, чтобы выглядеть, как Анджелина Джоли. Так что каждая девушка вольна краситься так, как ей нравиться.
Вот тут уже собака зарыта побольше, потому что что может остановить девушку в ударе? а ничего - поверьте. Но существует одно золотое правило: макияж должен быть уместным.
У меня бывают случаи, когда я еду на съемки, фестиваль, квесты уже при "параде", но лишь по тому, что я знаю, что у меня просто не будет времени на себя, потому что там меня уже ждет огромная толпа. В такие моменты я люблю брать такси и объяснять водителю, что я - актриса и это- мое амплуа. Обычно это срабатывает и меня далее не тревожат. Если я еду на метро, то я просто стараюсь не поднимать глаз и не смущать прохожих своим внешним видом.
В остальных случаях я пользуюсь правилами:
1. нет времени накраситься хорошо - не красишься вообще. Это мое будничное состояние. Потому что на работе у меня одни женщины и я всем сказала, что красоваться не перед кем и зачем тратить косметику. А вообще это способствует дыханию кожи.
2. Один акцент. Это уже правило более торжественное, когда я за один вечер кладу на свое несчастное лицо недельный запас косметики, все возможные скульпторы, хайлайтеры, корректоры. Тут, конечно, чтобы не переборщить, приходиться делать акцент на что-то одно. В моем случае это глаза, так как губы у меня достаточно пухлые и их и без того всегда видно.
3. Золотая середина. Это тот момент, когда ты вроде как и накрашена, но не сильно и выглядишь при этом привлекательно. В этом случае главное подобрать макияж губ и глаз так, чтобы они дополняли друг друга и не перевешивали ни в одну из сторон. В таком виде я часто хожу на важные для себы встречи или мероприятия.
Есть еще один вид макияжа - для соцсетей. Вот тут фантазию лично я стараюсь не держать (хотя очень часто ловлю себя на консервативности в макияже). Тут уже вам и 8 оттенков теней по веку, и сложное смешивание румян, и три пары накладных ресниц - все что душе угодно. Но в таком виде я на улице не появляюсь. Никогда.Только на сцену. Но иногда мне кажется, что я одна так делаю.
Я никогда не забуду свою одногруппницу, которая в обычные дни не красилась вообще, а тут к первой паре приехала с косметикой на лице. Я всегда с содроганием буду вспоминать это круглое личико в рыжих веснушках, замазанное розовой тональной основой, ядрено голубые тени и розовую, как моя душа, помаду. И все это СВЕРКАЛО!
-Как я выгляжу?- спросила меня одногруппница, помня о том, что тогда я уже начала заниматься косметикой.
-Как проститутка из 90-х. - без тени иронии сказала я.
-Но это же "Chanel".- с обидой в голосе сообщила мне она и больше не говорила со мной весь день. Да и вообще не затрагивала темы макияжа со мной. Порой мне кажется, что она затаила на меня обиду на всю жизнь.
Поверьте, это- самая большая ошибка для девушки. У нее есть тени Chanel и помада от Yves Sant Laurent, а то, что это никаким образом не сочетается между собой- ее мало волнует, это же LUXERY! Вот и катают у нас по городу вот такие Лакшери-Девочки, которых даже мне порой хочется взять и умыть.
Так что, дорогие друзья, помните, что макияж должен быть уместен. Всегда. И если вы с утра едете на учебу, а вечером у вас свидание- поверьте, стик помады и шайба румян занимает не так много места.
Сегодня без фотоотчета, но не волнуйтесь, мне все еще есть, что вам показать.

@темы: Хайлайтер Афродиты, Отряд самодевиц, Ушки визашлюшки

Комментарии
07.03.2018 в 12:03

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
В такие моменты я люблю брать такси и объяснять водителю, что я - актриса и это- мое амплуа. Если я еду на метро, то я просто стараюсь не поднимать глаз и не смущать прохожих своим внешним видом.
Все-таки мне кажется, что есть что-то неправильное в том, чтобы оправдываться перед окружающими за свой внешний вид и ограничивать себя в комфортном пользовании общественным транспортом, боясь "смутить прохожих".
Так что, дорогие друзья, помните, что макияж должен быть уместен.
Макияж должен быть таким, с каким тебе комфортно. Даже если это ярко-голубые тени и розовая помада) Макияж - такое же самовыражение, как одежда, прическа и творчество, он доступен всем и должен расширять возможности, а не ограничивать их.
07.03.2018 в 13:11

Mikkimi, самовыражение самовыражением, и хорошо, если эти голубые тени красиво растушеваны. Когда в метро едет человек с настолько самовыращающим макияжем - это страшно. Я видела в метро девушку с фиолетовыми бровями, но все это так лаконично и красиво на ней смотрелось, что действительно было в тему и изыскано. К сожалению, "в тему" девушек очень и очень мало.
07.03.2018 в 13:22

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Fapabelous_Eva, а кто определил "в тему" и где критерии "изысканно"? А если мне красиво не растушеванные голубые тени? Или хайлайтер на все лицо, чтобы с Марса было видно? А если человек ненавидит лаконичность и построил свой стиль на вызове общественному вкусу?
07.03.2018 в 14:20

Mikkimi, "в тему" и критерии "изысканного" вы видите в любой рекламе, журнале, фильме. Общество создает культуру, культура- вкус. На сочетание несочетаемого неприятно смотреть, если оно сделано не с мыслью "я покажу свой внутренний мир и при этом докажу, что можно быть красивым", а, с "я сделаю из себя девушку легкого поведения и пусть общество тригернет".
Большая разница между "Быть красивой" и "бросать вызов общественному вкусу".
07.03.2018 в 14:42

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Fapabelous_Eva, людей, похожих на себя или своих друзей я в рекламе, кино или журналах не вижу. И, тем ни менее, нас я считаю охренительно красивыми. Более того, массу вещей, повсеместно тиражируемых в современной культуре, лично для себя я нахожу, в лучшем случае, скучными, в худшем - безвкусными. Что уж говорить о трендах прошлых лет, глядя на которые можно решить, что мир постигло массовое безумие.
Красота субъективна и если качество работы, например, визажиста, еще можно оценить, то именно сама красота - она в глазах смотрящего. Девушки с силиконовыми губами и слоем косметики, готовом осыпаться под собственной тяжестью тоже себя красивыми считают. И они, кстати, в разы ближе к тому, что нам показывает масс-медиа, чем мое окружение.
А в девушках легкого поведения, по факту, ничего плохого нет)

В целом, я понимаю, чего ты (можно же на "ты"?) хочешь и это благое начинание, но осуждать других за несоответствие, при этом самостоятельно испытывая неловкость за свою внешность - не самый лучший подход для улучшения мира)
07.03.2018 в 15:19

Mikkimi, ошибаетесь, я осуждаю не "несоотвествие" и уж тем более не неловкость за свою внешность. Я осуждаю, что многие прикрывают руки не из плеч "своим понятием прекрасного" а так же осуждаю наплевательское отношение к окружающим и не умению, а главное, не желанию соответвовать ситуации.
07.03.2018 в 18:07

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Fapabelous_Eva, наплевательское отношение к окружающим и не умению, а главное, не желанию соответвовать ситуации.
Но ведь это то же самое, просто сказанное красивыми словами. Кто-то где-то решил, что так красиво и соответствует, а не так не красиво и не соответствует, а другие, чьи взгляды чудом с этим кем-то совпали, и рады подхватить.
И да, прямые руки иметь никто не обязан, а их отсутствие - не повод для отказа себе в каких-то действиях и уж тем более не триггер для критики окружающих. Люди имеют право творить с собой что угодно, пока это не вредит окружающим. И нет, оскорбление чужого чувства прекрасного - это не вред.
07.03.2018 в 21:27

Mikkimi, мне все больше и больше кажется, что вы не пытаетесь и не хотите меня понимать)
07.03.2018 в 21:49

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Fapabelous_Eva, мне все больше и больше кажется, что наши жизненные позиции и взгляды диаметрально противоположны и тут никто друг друга не понимает)
21.03.2018 в 09:17

Абьюзер абьюзеров
Mikkimi, а покажите фото со своим мейком? интересно )
21.03.2018 в 11:22

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Ef. Saan, а давайте я вам просто себя покажу?) Чтобы сразу было понятно, что речь не только и не столько о макияже, сколько о жизненной позиции и свободе образа в целом. Тык
22.03.2018 в 09:18

Абьюзер абьюзеров
Mikkimi, я вот тоже хочу себе дреды сделать, мне пойдет ) Пока что под цвет волос, а там видно будет )

Несколько лет назад я выбрила себе виски. Оставшиеся волосы парикмахер поставила вверх лаком. Да, я так и хотела, увидела картинку, захотела так же. Только на картинке все было чуть иначе... Да и мне не пошло )) Но блиин ) Мимопроходящая бабуля так интересно посмотрела... Как на антихриста )
Но я так больше не буду делать — потому что не идет вот лично мне. А дреды буду )

Fapabelous_Eva, Mikkimi, девушки! Вы правы каждая по своему, но в процессе обсуждения зашли не туда, имхо. Суть в чем? Чтобы самовыражаться и чтобы это было красиво и нравилось в первую очередь себе. На фото Mikkimi смотреть приятно, действительно идет. Любой тренд можно обыграть как угодно и спорить из-за средств и смысла нет...

Если я еду на метро, то я просто стараюсь не поднимать глаз и не смущать прохожих своим внешним видом.
Может дело не в озабоченности своим видом, а в том, чтобы не привлекать внимание и добраться до места спокойно? Даже звезды, с актуальным и модным макияжем от него устают ) Лично мне не очень нравятся постоянные пристальные взгляды, если только я к ним не готова. Хотеть спокойствия — это нормально )
22.03.2018 в 10:34

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Ef. Saan, это палка о двух концах. Одни люди будут бояться внимания, пока другие считают, что навязчиво его проявлять - это нормально.
На фото Mikkimi смотреть приятно, действительно идет.
Благодарю сердечно, но...
Я живу в Петербурге и даже здесь, каждый раз, когда я прихожу в театр я встречаю, как минимум, одну женщину, считающую своим долгом подойти ко мне и трагичным тоном прошептать, что мое присутствие в театре не уместно и мне стоит уйти. В метро люди могут подойти и потрогать мои волосы, а потом сказать, что эти какашки меня уродуют. А пару лет назад одна мадам вообще плюнула мне в спину) И даже среди тех, кто симпатизирует подобному образу, есть люди, уверенные, что яркий макияж, вычурная одежда, дреды и изобилие пирсинга - только для худых, молоденьких и красивых тян, а не для жирух, вроде меня.
Да, я считаю себя красивой, мне безумно приятно, когда о том же говорят другие, но для большинства я - фрик и урод и мое присутствие смущает, раздражает, неуместно и неприятно для них.
Поэтому так важно донести мысль, что красота субъективна, а об уместности не им судить.
22.03.2018 в 12:15

Абьюзер абьюзеров
Mikkimi, так в Петербурге же наоборот много людей с цветными волосами, татуировками и прочим? Норма вроде ) Или старая интеллигенция противостоит как может?)

Одни люди будут бояться внимания
Да не то чтобы боятся... Уставать — вот точно. Настроения может не быть. Вот сегодня хочется выйти с залакированными волосами торчком и дырявыми коленями (не по моде, сама вырезала), а завтра нет.

Кстати... Против окружающих, которые что-то лапают, трогают и говорят не в тему, есть прием у меня — посмотреть пристально и немного зло. Мол кто сейчас вякнет, тому жить недолго осталось... И норм, животные рефлексы тормозят людей, проходят мимо )) А когда нормально смотришь, такая милая, тогда и нападают...
22.03.2018 в 12:39

В мире, где есть Pink Floyd и Цой, Шопен и Моцарт как-то не бодрят
Ef. Saan, вот именно. И да, плевок в спину был от достаточно молодой женщины, не больше 30 точно. Это не старая интеллегенция, старая интеллигенция в лице пожилой женщины в театре советовала мне не обращать внимания на дур и ходить красивой и дальше, максимум нетерпения всегда идет от школьников, относительно молодых взрослых людей - 30-35 лет примерно - и некоторой части озлобленных пенсионеров, которых обычно все не устраивает.

Фокус в том, что это делается не для внимания, а для внутреннего комфорта.

А смотреть немного зло... Ну такое. Я слишком часто учавствовала в драках, чтобы знать, что это не всегда срабатывает так, как ожидается)
22.03.2018 в 16:16

Ef. Saan, когда я еду красными тенями и огненными волосами и чувствую себя прекрасно - я не боюсь, потому что это самовыражение, а когда я еду в пуховике и гримом под смерть - вот это не мое самовыражение- мне нечисть играть через 2 часа!) То же самое касается, когда я с вечерним макияжем вызываю себе такси в 5 утра. Ну согласитесь, это не норма. Давайте даже так. это ДЛЯ МЕНЯ не норма.
Я долго пыталась объяснить, что стиль - это прекрасно, если он выглядит целостно , а не так, будто ты вылез и помойки фешн-индустрии.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии